+380970242944 \ +380504451938 Обратный звонок
Корзина (0)
Ваша корзина пуста!
Печать на пакетах логотипа компании

Печать на пакетах логотипа компании

402
0
7 Февраля, 2022

Фирменный стиль

В настоящее время проектирование имиджа компании набирает все большие и большие обороты. Ни одна солидная организация не может обойтись без уникального стиля-имиджа. Она пытается раскрыть свою уникальность, показать необходимость и преимущества, выгодно выделиться на рынке среди конкурентов. Фирменный стиль поможет компании прочно закрепиться на рынке товаров и услуг, показать серьезность своих намерений. Таким образом увеличить обороты компании.

Фирменный стиль – это смесь многих факторов, которые положительно влияют на динамику роста и развития компании. Для формирования стиля используют визуальный и информативный штурм, помогающий открыть компании свою уникальность и индивидуальность. Все это действие нужно для продвижения товаров или услуг на рынке, захвата большой аудитории клиентов.
 А у вас есть фирменный стиль? Может ли его нужно создать, мы радостно вам в этом поможем.
Наша компания предлагает вам услуги по созданию индивидуального логотипа, коррекции старого с приложением некоторых деталей, или и созданию новой концепции картинки. Но мы не только создаем эмблемы, но и можем воплотить ее на любом бумажном или полиэтиленовом носителе. Предлагаем также печать символики на одежде, кепках и канцелярии.
 Для фирменного стиля вам нужно в первую очередь учесть наличие следующих элементов.
Во первых - Логотип, Во вторых - Шрифт, В третьих – цвет. Что касается логотипа – это ваше название компании, которое выполнено в графической форме. Логотип должен быть профессионально выполнен с творческим подходом, чтобы затем выгодно выделяться и четко выполнять свою функцию рекламы. Он должен легко запоминаться и отображать вашу деятельность. Чтобы создать такой логотип с нуля, нужно изучить целевую аудиторию, конкурентов и в целом деятельность вашей компании. Эта задача очень не проста и требует его воплощения много времени, ведь логотип является важным элементом, который все время находится на виду. Следующим пунктом является шрифт - он должен быть доступным и понятным для широких масс населения. Можно выбрать один шрифт или два. Стиль и размер тоже играют немалую роль, это делают ваш логотип узнаваемым и запоминающимся, создает определенные ассоциации по отношению к вашей компании. Например, геометрический шрифт ассоциируется с чем-то современным, инновационным, толстый шрифт – солидным, капитальным, а гибкий – элегантным, изящным. Вот что касается цвета здесь своя история. Если углубиться, то мы увидим, что перед выбором цвета необходимо изучить ожидания целевой аудитории. Скажем, если вы компания которая предоставляет услуги по организации праздника, то будет уместна широкая палитра ярких цветов, а если вы банковское учреждение то яркие цвета здесь явно будут не уместны, и не понятны вашей аудитории. Здесь будет актуальна сдержанная палитра, холодная и деловая. Что характеризует вас как серьезную и ответственную компанию на рынке товаров и услуг.

После пройденных выше перечисленных работ можно приступать к применению. Печать логотипа на носителях наиболее эффективным и простым способом заявить, прорекламировать себя, охватить рынок. Выполнить печать можно на чем угодно, и мы предлагаем самые выгодные условия для вашего бизнеса, поскольку печать на пакетах является самой дешевой рекламной площадкой. Следовательно, стоит выбрать наиболее подходящие пакеты по физическим свойствам именно для вас, по емкости, выносливости и учесть цели которые вы перед собой ставите. Если у вас маленький магазин товаров, то вам подходят крепкие пакеты типа майка, плотностью от 50 мкм.,(чтобы не подпадал под закон о запрете полиэтиленовых пакетов), и надпись должна быть большой и яркой, которая сразу бросается в глаза. Представителям легкой промышленности мы посоветуем пакеты образца «банан» или бумажные. Здесь все зависит от вашего бюджета. Полиэтиленовый пакет «банан» имеет множество преимуществ перед бумажным пакетом, он вместителен с укрепленной ручкой и донной складкой, поможет доставить товар целым и невредимым в пункт назначения.
      На полиэтиленовом пакет «банан» можно нанести печать как в один-два цвета, так и полноцветное изображение, что привлечет внимание многих потенциальных клиентов, а еще он дешевле. Бумажный пакет более экологичен и презентабельный, такой пакет чаще всего продолжает свое путешествие вне территории магазина и часто встречается на улице. Он дороже полиэтиленового и благодаря его представительному виду ваши затраты обязательно перекроются. Вы ведь выбираете не только упаковку, вы создаете имидж компании. Выбирая упаковку с вашим логотипом, вы выбираете инструмент, который будет представлять вас в массах. Вот, например, компании занимающиеся продажей ювелирных украшений не могут себе позволить полиэтилен, здесь всегда мы видим хорошую фирменную упаковку, которая подчеркивает изящество, уникальность товара, подчеркивает неповторимый стиль фирмы, предлагающей товар. Итак, упаковка – это лицо вашей компании, ее представитель.

Ваш комментарий будет первым